+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Дефлектор обдува салона для Fiat Bravo/Brava (182)
с бесплатной доставкой в Ярославль, Рыбинск

Купить дефлектор обдува салона на Fiat Bravo/Brava (182) (Фиат Браво/Брава) в Ярославле, Рыбинске:
Товар в наличии по состоянию на 03.05.2025 16:51:
отсортировать товар по
купить дефлектор обдува салона на Fiat Brava (182) (1995 - 2001)
FT387581
дефлектор обдува салона
2000; Бензин; 1.6; i; Хетчбэк (5 дв.); ; Хорошее. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Товар может использоваться в текущем виде без доработок., 182A4.000
OEM: 735263166
1780 р. На складе КУПИТЬ
купить Дефлектор салона на Fiat Brava (1995 - 2003) купить Дефлектор салона на Fiat Brava (1995 - 2003) 2
FTQ8065
Дефлектор салона
1996; Бензин; 1.6; 16 Клапанов; Хетчбэк (5 дв.);
2350 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить дефлектор обдува салона на Fiat Brava (182) (1995 - 2001)
дефлектор обдува салона Fiat Brava (182) (1995 - 2001)
2000; Бензин; 1.6; i; Хетчбэк (5 дв.); ; Хорошее. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Товар может использоваться в текущем виде без доработок., 182A4.000
OEM: 735263166
1780 р. На складе КУПИТЬ

купить Дефлектор салона на Fiat Brava (1995 - 2003) купить Дефлектор салона на Fiat Brava (1995 - 2003) 2
Дефлектор салона Fiat Brava (1995 - 2003)
1996; Бензин; 1.6; 16 Клапанов; Хетчбэк (5 дв.);
2350 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики дефлектора обдува салона: Тех. характеристики:
Выпуск: 1995–2001
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.6 л
Тип кузова: Хетчбэк (5 дв.)
OEM-номера: 735263166
Цена: 2070 руб.
от 1780 до 2350 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Bravo/Brava (182)
Ищете дефлектор обдува салона?
Подберём и доставим запчасти для а/м Браво/Брава
в Ярославль, Рыбинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Ярославле, Рыбинске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Bravo/Brava (182) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Fiat Bravo/Brava (182), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Ярославле, Рыбинске.
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
История вопросов по Дефлектор салона на Fiat Bravo/Brava (182):
Город Год Комментарий

Ханты-Мансийск 1998 дефлектор обдува салона

Казань 1995 дефлектор салона

Новосибирск 2000 735254451, 735256122, 2000, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 A 4.000, 735254451, 735256122, Хэтчбэк 5 дв., синий, перед., левая=правая, лев=прав | Перед, 2шт, + рамка, +кнопки(дефект),

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
FINNAUTO
Клиент:
05.02.2014 MSK
Поставленная деталь в рабочем состоянии.
Заявка #82485
на Fiat Ulysse
Клиент:
10.04.2021 MSK
Хорошие запчасти, спасибо.
Заявка #941831
на Fiat Punto
Клиент:
05.02.2018 MSK
Нужны ли еще данные??
Заявка #556879
Клиент:
08.05.2017 MSK
Заказ описанию соответствует, отправлен свевременно без задержек.Доволен, спасибо.
Заявка #451470
на Fiat Croma
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75