Кнопки для Fiat Bravo/Brava (182)
с бесплатной доставкой в Ярославль, Рыбинск
Купить кнопки на Fiat Bravo/Brava (182) (Фиат Браво/Брава) в Ярославле, Рыбинске:
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2025 18:50:
отсортировать товар по
блок кнопок
1996; Бензин; 1.6; i; Хетчбэк (5 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 182A4.000
OEM: 715180614
OEM: 715180614
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Кнопка салона | Fiat Bravo I (182) 1995 - 2001 |
2000; Бензин; 1.5; i; ; Передний
|
|
||
Кнопка салона | Fiat Bravo I (182) 1995 - 2001 |
1999; Бензин; 1.6; i; ; Передний
|
|
||
Кнопка салона | Fiat Bravo I (182) 1995 - 2001 |
1999; Бензин; 1.6; i; ; Передний
|
|
||
Кнопка салона | Fiat Bravo I (182) 1995 - 2001 |
1998; Бензин; 1.6; i; ; Передний
|
|
||
блок кнопок | Fiat Brava (182) (1995 - 2001) |
1996; Бензин; 1.6; i; Хетчбэк (5 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 182A4.000
OEM:
715180614
|
|
||
Кнопка обогрева зеркал | Fiat Brava (1995 - 2003) |
1996; Бензин; 1.6; 16 Клапанов; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
||
Кнопка включения противотуманных фар | Fiat Brava (1995 - 2003) |
1996; Бензин; 1.6; 16 Клапанов; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
||
Кнопка включения противотуманных фар | Fiat Bravo (1995 - 2001) |
1996; Бензин; 1.6; Инжектор; Хетчбэк (3 дв.);
|
|
||
Блок кнопок | Fiat Bravo (1995 - 2001) |
1996; Бензин; 1.6; Инжектор; Хетчбэк (3 дв.);
|
|
||
Кнопка обогрева стекла | Fiat Bravo (1995 - 2001) |
1996; Бензин; 1.6; Инжектор; Хетчбэк (3 дв.);
|
|
||
![]() |
блок кнопок | Fiat Brava (182) (1995 - 2001) |
1999; Бензин; 1.6; i; Хетчбэк (5 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 182A4.000
|
|
|
Технические характеристики кнопок:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–2001 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.5, 1.6 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.), Хетчбэк (3 дв.) |
Тип привода: | Передний |
OEM-номера: | 715180614 |
Цена: 1900 руб.
от 1600 до 2350 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Bravo/Brava (182)
Ищете кнопки?
Подберём и доставим запчасти для а/м Браво/Брава
в Ярославль, Рыбинск
в Ярославль, Рыбинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Ярославле, Рыбинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Bravo/Brava (182) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Bravo/Brava (182), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ярославле, Рыбинске.
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
История вопросов по Кнопка салона на Fiat Bravo/Brava (182):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Калининград | 1997 | кнопка включения противотуманных фар | |||
Нижний Тагил | 1997 | кнопка обогрева стекла | |||
Ярославль | 1997 | блок кнопок | |||
Кемерово | 1999 | кнопка обогрева зеркал | |||
Ярославль | 1999 | кнопка салона | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Всё пришло вовремя, спасибо!
Заявка #798227
на Fiat Punto
Огромное спасибо. Очень оперативно, качественно. Удобный сайт, отличные менеджеры, вся история заказа сопровождается смс сообщениями.Не возникло никаких проблем и неудобств. Надежная фирма. Обращаюсь второй раз. В первый раз вынуждены были отказаться от детали, предоплата была полностью возвращена.
Заявка #248788
на Fiat Doblo
работаю с вами не в первый раз.Все четко надежно и в срок.Ни каких проблем.Спасибо за хорошую работу
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг нашей компании!
Заявка #769905
на Fiat Ulysse