Кулиса МКПП для Fiat Bravo/Brava (182)
с бесплатной доставкой в Ярославль, Рыбинск
Купить кулису на Fiat Bravo/Brava (182) (Фиат Браво/Брава) в Ярославле, Рыбинске:
Товар в наличии по состоянию на 30.04.2025 13:02:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики кулисы:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–2001 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Bravo/Brava (182)
Ищете кулису?
Подберём и доставим запчасти для а/м Браво/Брава
в Ярославль, Рыбинск
в Ярославль, Рыбинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Ярославле, Рыбинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Bravo/Brava (182) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Bravo/Brava (182), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ярославле, Рыбинске.
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
История вопросов по Тяга кулисы КПП на Fiat Bravo/Brava (182):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 1997 | 46411550 | |||
Казань | 1996 | 46441517, 46441517 резерв 19.02.2019 | |||
Севастополь | 2000 | 46444349, 46444349 резерв 19.02.2019 | |||
Калининград | 2001 | 7353018190, 7353018190 | |||
Ханты-Мансийск | 1997 | 46779262, 1997, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 46779262, Хэтчбэк 3 дв., бордовый, + тяга 4 шт, | |||
Красноярск | 1999 | 2400GP, 2444Q3, 2444Q5, 2400 GP / 2444 Q3 / 2444 Q5, + 2 троса | |||
Ростов-на-Дону | 2000 | 7769249, 46448775, 2000, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 7769249 / 46448775, Хэтчбэк 3 дв., черный, | |||
Новосибирск | 2000 | 735301819, 735301820, 2000, 1.2л, Бензин, Инжектор, 182 B 2.000, 735301819, 735301820, Хэтчбэк 3 дв., красный, | |||
Кемерово | 2000 | 7769249, 46448775, 2000, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 A 4.000, 7769249, 46448775, Хэтчбэк 3 дв., черный, | |||
Красноярск | 2001 | 7353018190, 2001, 1.2л, Бензин, Инжектор, 188 A 5.000, 7353018190, Хэтчбэк 3 дв., зеленый, + трос 2 шт, | |||
Уфа | 1997 | 46779262, 1997, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 46779262, Хэтчбэк 5 дв., серый, | |||
Уфа | 1999 | 46448775, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 46448775, Хэтчбэк 5 дв., синий, | |||
Омск | 1999 | 3732704914, 1999, 1.2л, Бензин, Моновпрыск, 182 B 2.000, 3732704914, Хэтчбэк 5 дв., синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Трос кулисы КПП, + кронштейн, | |||
Ростов-на-Дону | 2000 | 46779262, 2000, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 A 4.000, 46779262, Хэтчбэк 5 дв., синий, погнуты тяги, | |||
Пенза | 2001 | Тяга кулисы КПП | |||
Красноярск | 2000 | 46779262, 2000, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 A 4.000, 46779262, Хэтчбэк 5 дв., синий, | |||
Нижний Тагил | 1999 | 46411545 и 46411546 нужны эти троса | |||
Казань | 1999 | Тросса 2шт, мкпп ,механика 1,2 мотор | |||
Нижний Тагил | 2000 | Трос кулисы КПП | |||
Санкт-Петербург | 1998 | МКПП | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | тросик с кулисами | |||
Алматы (KZ) | 2000 | тяги | |||
Санкт-Петербург | 1996 | 46401458 оригинальный номер | |||
Шымкент (KZ) | 1997 | кулиса с двумя тросиками и одной тягой. больше всего интересуют тросики. | |||
Красноярск | 1996 | кулиса с 3 тягами | |||
Нижний Тагил | 1996 | Обязательно с тросами | |||
Санкт-Петербург | 1999 | кулиса с 2 тросами | |||
Керчь | 1995 | с тросами | |||
Петрозаводск | 1998 | нужен один из 2-х тросов переключения кпп | |||
Санкт-Петербург | 1997 | (2 троса и одна тяга) | |||
Ростов-на-Дону | 1998 | тросовая кулиса, рычаг кпп и пластиковая полка в которую этот рычаг крепится. можно всё в сборе. | |||
Санкт-Петербург | 1998 | трос кулисы кпп №46401458 (оригинальный католог) | |||
Красноярск | 1997 | рычажная | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
В целом доволен!, все зависит от менеджера.
Заявка #771360
на Fiat Doblo
Все понравилось, только один минус, товар шёл из Санкт Петербурга в Нижний Новгород 8 дней!!!
Спасибо выручили меня ! Все подошло. Катаюсь и наслаждаюсь.
Заявка #249017
на Fiat Marea