Подрулевой переключатель для Fiat Marea (185)
с бесплатной доставкой в Ярославль, Рыбинск
Купить подрулевой переключатель на Fiat Marea (185) (Фиат Мареа) в Ярославле, Рыбинске:
Товар в наличии по состоянию на 26.04.2025 10:28:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Переключатель поворотов (света) | Fiat Marea (1996 - 2002) |
1997; Дизель; 2.4; TD; Седан;
|
|
||
Переключатель дворников | Fiat Marea (1996 - 2002) |
1997; Дизель; 2.4; TD; Седан;
|
|
||
Переключатель подрулевой (стрекоза) | Fiat Marea (1996 - 2002) |
1997; Дизель; 2.4; TD; Седан;
|
|
||
Технические характеристики подрулевого переключателя:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2002 |
Тип кузова: | Седан |
Цена: 3000 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Marea (185)
Ищете подрулевой переключатель?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мареа
в Ярославль, Рыбинск
в Ярославль, Рыбинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Ярославле, Рыбинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Marea (185) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Marea (185), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ярославле, Рыбинске.
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
История вопросов по Стрекоза на Fiat Marea (185):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 1997 | 27501044 | |||
Челябинск | 1997 | 27532672 | |||
Омск | 1996 | 735254000, 1996, 1.8л, Бензин, Инжектор, 735254000, Универсал, серый, + шлейф, дефект креплений,, дефект креплений | |||
Владикавказ | 1999 | переключатель подрулевой (стрекоза) | |||
Ростов-на-Дону | 1996 | 46417248, 1996, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 46417248, Универсал, голубой, Фото не актуально, с запчасти отделены: Шлейф руля, | |||
Екатеринбург | 1998 | 735254005, 1998, 1.6л, Бензин, Инжектор, 735254005, Универсал, тёмно-зелёный, + шлейф руля, | |||
Калининград | 1998 | 735254005, 1998, 1.6л, Бензин, Инжектор, 735254005, Универсал, голубой, | |||
Калининград | 1998 | 735254000, 735254000 | |||
Красноярск | 2000 | переключатель дворников | |||
Владикавказ | 1999 | 735254000, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 735254000, Универсал, серебристый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Шлейф руля , | |||
Челябинск | 1997 | Стрекоза | |||
Омск | 1999 | 735254007, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 735254007, Универсал, чёрный, | |||
Екатеринбург | 1999 | 735254007, 1999, 1.8л, Бензин, Инжектор, 182 A 2.000, 735254007, Универсал, серебристый, + шлейф руля,, '+ шлейф руля | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 735254007, 735254009, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 735254007 / 735254009, Универсал, черный, | |||
Уфа | 1999 | 735254002, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 735254002, Седан, синий, скол корпуса, | |||
Ханты-Мансийск | 2002 | переключатель поворотов (света) | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 735254002, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 735254002, Седан, серебристый, | |||
Ростов-на-Дону | 2001 | 735254007, 735254007 / 735254007, + шлейф руля | |||
Челябинск | 2001 | 735254007, 2001, 1.9л, Дизель, JTD, 186 A 6.000, 735254007, Универсал, серебристый, + шлейф руля,, '+ шлейф руля | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Спасибо за оперативность.Заказывала стекло на Fiat Brava.Пришло в целостности и сохранности.
Заявка #765548
Обслуживание мне понравилось. Качество сервиса наилучшие. Товар установлен, но пока не проверен. Удачи вам.
Заявка #123877
Большое спасибо Компании FINNAUTOPARTS за компетентность, быструю отправку и надежную упаковку запчасти!
Заявка #503698
на Fiat Croma