Щиток приборов для Fiat Marea (185)
с бесплатной доставкой в Ярославль, Рыбинск
Купить приборную панель (щиток приборов) на Fiat Marea (185) (Фиат Мареа) в Ярославле, Рыбинске:
Товар в наличии по состоянию на 25.04.2025 17:35:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Щиток приборный (панель приборов) | Fiat Marea |
1996; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; серый
|
|
||
Щиток приборный (панель приборов) | Fiat Marea |
1996; Бензин; 1.8; i; Универсал; ; серый
|
|
||
Щиток приборов | Fiat Marea (1996 - 2002) |
1999; Бензин; 2.0; Инжектор; Универсал;
|
|
||
Щиток приборов | Fiat Marea (1996 - 2002) |
1997; Бензин; 1.6; Инжектор; Универсал;
|
|
||
Щиток приборный (панель приборов) | Fiat Marea |
2000; Бензин; 1.6; i; Универсал; ; серый
OEM:
46763596
|
|
||
Технические характеристики приборной панели (щитка приборов):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2002 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6, 1.8, 2.0 л |
OEM-номера: | 46763596 |
Цена: 3150 руб.
от 2690 до 4260 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Marea (185)
Ищете приборную панель (щиток приборов)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мареа
в Ярославль, Рыбинск
в Ярославль, Рыбинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Ярославле, Рыбинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Marea (185) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Marea (185), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ярославле, Рыбинске.
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
История вопросов по Приборная панель (Щиток) на Fiat Marea (185):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2000 | 27501044, резерв до 28.11.19 | |||
Омск | 2000 | 46769232 | |||
Красноярск | 1996 | 46524349, 46524349 | |||
Нижний Тагил | 1996 | 46524349, 1996, 1.6л, Бензин, Инжектор, 46524349, Универсал, синий, | |||
Казань | 1996 | 46469489, 1996, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 46469489, Седан, серебристый, | |||
Новосибирск | 1997 | 46471475, 46471476, 1997, 2л, Бензин, Моновпрыск, 182 A 1.000, 46471475 / 46471476, Универсал, красный, | |||
Калининград | 1998 | 46769229, 1998, 1.8л, Бензин, Инжектор, 182 A 2.000, 46769229, Универсал, синий, | |||
Красноярск | 1998 | 606290002, 1998, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 B 6.000, 606290002, Универсал, серебристый, Европа, | |||
Омск | 1999 | 46550050, 1999, 1.8л, Бензин, Инжектор, 182 A 2.000, 46550050, Универсал, голубой, царапины, | |||
Алматы (KZ) | 1999 | 46747713, 1999, 2л, Бензин, Инжектор, 182 B 7.000, 46747713, Универсал, черный, Европа, | |||
Пенза | 2000 | Приборная панель (Щиток) | |||
Казань | 2002 | щиток приборов | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | 46550047, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 46550047, Седан, синий, Европа, | |||
Казань | 1999 | 46550062, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 46550062, Седан, серебристый, Европа, | |||
Екатеринбург | 2000 | 46763596, 46763596, англ. | |||
Кемерово | 2000 | 46790257, 2000, 1.9л, Дизель, JTD, 186 A 6.000, 46790257, Универсал, серебристый, | |||
Уфа | 2001 | 46749677, 46749677 | |||
Уфа | 2001 | 46839163, 46839163 | |||
Новосибирск | 2001 | 46790253, 2001, 1.9л, Дизель, JTD, 186 A 6.000, 46790253, Универсал, серебристый, | |||
Новосибирск | 1997 | щиток приборный (панель приборов) | |||
Красноярск | 2002 | 46790257, 2002, 1.9л, Дизель, JTD, 186 A 6.000, 46790257, Универсал, синий, царапины, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Заявка выполнена без заморочек и в срок . Несколько раз информировали о статусе и доставке груза . Я оценеваю работу компании на пять . Впреть если нужна будет запчасть буду заказывать в finnautoparts
⭐⭐⭐⭐⭐
Заявка #366569
на Fiat Punto
Отличное обслуживание
Заявка #414706
на Fiat Punto
FINNAUTO
всё хорошо. доставили товар, как и обещали. все подошло. благодарю!
Заявка #287466
на Fiat Scudo