Стекло заднее для Fiat Multipla (186)
с бесплатной доставкой в Ярославль, Рыбинск
Купить стекло заднее на Fiat Multipla (186) (Фиат Мультипла) в Ярославле, Рыбинске:
Товар в наличии по состоянию на 25.04.2025 17:35:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Крышка (дверь) багажника | Fiat Multipla |
2003; Бензин; 1.6; 182 B 6.000, Инжектор; Минивэн; ; синий; 2003, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 B 6.000, Минивэн, синий, Замок | Мотор стеклоочистителя, царапины, вмятины, дефект покрытия,, царапины, вмятины, дефект покрытия
|
|
||
Технические характеристики заднего стекла:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1999–2010 |
Тип кузова: | Минивэн |
Цена: 17750 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Multipla (186)
Ищете стекло заднее?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мультипла
в Ярославль, Рыбинск
в Ярославль, Рыбинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Ярославле, Рыбинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Multipla (186) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Multipla (186), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ярославле, Рыбинске.
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
История вопросов по Крышка (дверь) багажника на Fiat Multipla (186):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 1999 | 46515383, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 46515383, Минивэн, синий, глубокие царапины,вмятины, | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 46515383, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 46515383, Минивэн, желтый, глубокие царапины, мелкие вмятины, | |||
Ярославль | 2000 | 46787899, 2000, 1.6л, Бензин, Инжектор, 186 A 4.000, 46787899, Минивэн, серый, Замок | Мотор стеклоочистителя, доп стоп сигнал, щеткодержатель, подсветка номера 2шт, не заводские отверстия, ржавчина, царапины, мелкие вмятины,, царапины, мелкие вмятины | |||
Ханты-Мансийск | 2001 | 46787899, 2001, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 B 6.000, 46787899, Минивэн, серый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Щеткодержатель, Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний, Замок багажника, доп стоп сигнал, подсветка номера 2шт, мелкие вмятины,, мелкие вмятины | |||
Казань | 2002 | 46787899, 46787899, царапины, вмятины,дефект покрытия + щеткодержатель | |||
Пенза | 2002 | 46820747, 2002, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 B 6.000, 46820747, Минивэн, зелёный, глубокие царапины,большие вмятины, | |||
Ярославль | 2003 | 46820747, 2003, 1.9л, Дизель, JTD, 186 A 8.000, 46820747, Минивэн, серый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Замок багажника, Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников), Щеткодержатель, царапины, вмятины + щёткодержатель + доп. стоп-сигнал + кнопка открывания крышки багажника + подсветка номера ( 2 шт. ), сломана обшивка, | |||
Новосибирск | 2004 | 46820747, 2004, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 B 6.000, 46820747, Минивэн, красный, глубокие царапины, мелкие вмятины, | |||
Нижний Тагил | 2005 | 51731623, 2005, 1.9л, Дизель, JTD, 186 A 8.000, 51731623, Минивэн, серый, глубокие царапины,вмятины, | |||
Калининград | 2007 | 51731623, 51731623, царапины, вмятины | |||
Алматы (KZ) | 2007 | 51731623, 2007, 1.9л, Дизель, JTD, 186 A 9.000, 51731623, Минивэн, синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Кнопка (выключатель), глубокие царапины, вмятины, нет обшивки, | |||
Кемерово | 2008 | крышка (дверь) багажника | |||
Санкт-Петербург | 1999 | интересует только задний дворник в сборе без мотора | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Заявка #826446
на Fiat Doblo
Все хорошо. Все заявленные условия были выполнены без замечаний.
Спасибо!
Спасибо!
Заявка #184724
на Fiat Tempra