+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Пепельница для Fiat Punto II (188)
с бесплатной доставкой в Ярославль, Рыбинск

Купить пепельницу на Fiat Punto II (188) (Фиат Пунто 2) в Ярославле, Рыбинске:
Товар в наличии по состоянию на 25.04.2025 17:35:
отсортировать товар по
купить Пепельница на Fiat Punto II (1999 - 2005) купить Пепельница на Fiat Punto II (1999 - 2005) 2
FT343680
Пепельница
2000; Бензин; 1.2; 8 Клапанов; Хетчбэк (5 дв.);
2410 р. На складе КУПИТЬ
купить пепельница передняя на Fiat Punto 2 (188) (1999 - 2003)
FT399060
пепельница передняя
2001; Дизель; 1.9; D; Хетчбэк (3 дв.); ; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 188A3.000
OEM: 735267350
2430 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Пепельница на Fiat Punto II (1999 - 2005) купить Пепельница на Fiat Punto II (1999 - 2005) 2
Пепельница Fiat Punto II (1999 - 2005)
2000; Бензин; 1.2; 8 Клапанов; Хетчбэк (5 дв.);
2410 р. На складе КУПИТЬ

купить пепельница передняя на Fiat Punto 2 (188) (1999 - 2003)
пепельница передняя Fiat Punto 2 (188) (1999 - 2003)
2001; Дизель; 1.9; D; Хетчбэк (3 дв.); ; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 188A3.000
OEM: 735267350
2430 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики пепельницы: Тех. характеристики:
Выпуск: 1999–2008
Тип топлива: Бензин, Дизель
Объём ДВС, л: 1.2, 1.9 л
Тип кузова: Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.)
OEM-номера: 735267350
Цена: 2420 руб.
от 2410 до 2430 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Punto II (188)
Ищете пепельницу?
Подберём и доставим запчасти для а/м Пунто 2
в Ярославль, Рыбинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Ярославле, Рыбинске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Punto II (188) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Фиат Пунто 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Ярославле, Рыбинске.
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
История вопросов по пепельница передняя на Fiat Punto II (188):
Город Год Комментарий

Калининград 2004 пепельница

Ростов-на-Дону 2004 пепельница передняя

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
FINNAUTO
Клиент:
05.02.2014 MSK
Поставленная деталь в рабочем состоянии.
Заявка #82485
на Fiat Ulysse
FINNAUTO
Клиент:
20.01.2016 MSK
Все соответствует описанию, фото и заказу. Общением с продавцом доволен. Спасибо.
Заявка #286421
на Fiat Panda
Клиент:
12.03.2018 MSK
Спасибо все получил, фара как новая) остальное сойдет) правда еще не устанавливал буду пробовать
Заявка #572615
на Fiat Punto
Клиент:
28.07.2019 MSK
Все очень понравилось, рекомендую!
Заявка #765858
на Fiat Punto
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75