+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Петля крышки багажника для Fiat Scudo I (220)
с бесплатной доставкой в Ярославль, Рыбинск

Купить петлю крышки багажника на Fiat Scudo I (220) (Фиат Скудо 1) в Ярославле, Рыбинске:
Товар в наличии по состоянию на 27.04.2025 17:36:
отсортировать товар по
FT428357
петля двери распашной
2004; Дизель; HDi; Фургон; ; Хорошее. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Товар может использоваться в текущем виде без доработок., RHX(DW10BTED)
4210 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

петля двери распашной Citroen Jumpy_(Dispatch) 1 (1994 - 2007)
2004; Дизель; HDi; Фургон; ; Хорошее. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Товар может использоваться в текущем виде без доработок., RHX(DW10BTED)
4210 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики петли крышки багажника: Тех. характеристики:
Выпуск: 1994–2006 (рестайл в 2004 г.)
Тип топлива: Дизель
Тип кузова: Фургон
Цена: 4210 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Scudo I (220)
Ищете петлю крышки багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Скудо 1
в Ярославль, Рыбинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Ярославле, Рыбинске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Scudo I (220) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Фиат Скудо 1, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Ярославле, Рыбинске.
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
История вопросов по петля двери распашной на Fiat Scudo I (220):
Город Год Комментарий

Челябинск 1999 5946080, верхняя

Пенза 2000 5946080, верхняя / люфт , наличие дефекта

Пенза 2006 4087080, нижняя , Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Петля крышки (двери) багажника

Новосибирск 2006 0000871656, верх

Пенза 2006 0000871757, верх, Запчасть в резерве до 14.06.2020

Ростов-на-Дону 2006 0000871757, верхняя / распашной левой двери / окислена, наличие дефекта, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Петля крышки (двери) багажника

Нижний Тагил 2006 0000871655, нижняя / распашной левой двери / окислена, наличие дефекта

Севастополь 1999 петля двери распашной

Санкт-Петербург 1997 нижняя правая

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
FINNAUTO
Клиент:
05.02.2014 MSK
Поставленная деталь в рабочем состоянии.
Заявка #82485
на Fiat Ulysse
Клиент:
19.02.2017 MSK
Деталь пришла, как обещали, без задержки. Установил, все работает. Всем спасибо.
Заявка #423603
на Fiat Bravo 2
Клиент:
28.09.2018 MSK
Спасибо
Заявка #656924
на Fiat Punto
Клиент:
11.07.2019 MSK
Работа операторов професиональна. У полученной детали дефект. Не горит одна цифра на спидометре пробега. Деталь оставил.
Администрация:
11.07.2019 MSK
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг нашей компании! Чтобы урегулировать эту ситуацию за вашим номером телефона будет закреплена скидка 5%. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Заявка #758036
на Fiat Ulysse
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75