Купить стекло заднее
на Fiat с бесплатной доставкой
в Ярославль, Рыбинск
Нужны запчасти на Fiat?
Подберём и доставим стекло заднее
для Fiat в Ярославль, Рыбинск
для Fiat в Ярославль, Рыбинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Ярославле, Рыбинске работают только профессионалы.
Если вы ищете стекло заднее на а/м Фиат хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные задние стелкла,
пункт выдачи заказов в Ярославле, Рыбинске.
Купить стекло заднее для Fiat в Ярославле, Рыбинске:
Fiat Bravo II (198)
2007-2010 гг.

1/9
Стекло заднее Браво 2
Хетчбэк (5 дв.)
Хетчбэк (5 дв.)
11270–15960 руб.
Показать
Fiat Bravo/Brava (182)
1995-2001 гг.

1/3
Стекло заднее Браво/Брава
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.)
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.)
3200–6450 руб.
Показать
Fiat Grande Punto
2005-2012 гг.

1/10
Стекло заднее Пунто Гранде
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.)
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.)
10410–11050 руб.
Показать
Fiat Punto I (176)
1993-1999 гг.

1/10
Стекло заднее Пунто 1
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.)
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.)
10350–15400 руб.
Показать
Fiat Punto II (188)
1999-2008 гг.

1/9
Стекло заднее Пунто 2
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.)
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.)
7210–11320 руб.
Показать
Fiat Scudo II (270)
2007-2016 гг.

1/11
Стекло заднее Скудо 2
Фургон, Минивэн
Фургон, Минивэн
28610–45190 руб.
Показать
Fiat Stilo
2001-2007 гг.

1/9
Стекло заднее Стило
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Универсал
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Универсал
5000–15000 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные задние стелкла для а/м Fiat.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Фиат в любой город России,
в Ярославле, Рыбинске по адресу пр. Октября, 93 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Ярославле, Рыбинске — 30 дней.
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
Стекло заднее б/у
на Fiat в Ярославле, Рыбинске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные задние стелкла Фиат, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Fiat в компании FINNAUTOPARTS в г. Ярославль!
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
все хорошо
Андрей, есть у вас руль на джетту 5 без подушки в хорошем состоянии?
Заявка #406149
на Fiat Punto
Спасибо вам и вашей команде за качественное обслуживание!
Заявка #154201
на Fiat Punto
Хорошая работа менеджеров, товар соответствует заказанному, быстрая доставка. Хотелось бы больший ассортимент запчастей.
Заявка #217893
на Fiat Scudo
Обслуживание мне понравилось. Качество сервиса наилучшие. Товар установлен, но пока не проверен. Удачи вам.
Заявка #123877
Очень хорошая компания все делуют вовремя мне понравилась спасибо.
Заявка #762728
на Fiat Punto
Очень доволен,менеджеры сработали оперативно,4 дня и деталь у меня!!!так держать!!!
Заявка #597447
на Fiat Stilo
FINNAUTO
ДЕНЬГИ ПРОПЛАТИЛ,ЗАПЧАСТЬ ПОЛУЧИЛ ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ.ВСЕ ОТЛИЧНО.СПАСИБО
Заявка #349955
на Fiat Palio
Спасибо большое за быструю и качественную доставку товара, все очень понравилось
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг!
Заявка #776875
на Fiat Punto
Заказывал первый раз,всё понравилось,отлично проделанная работа!!!+++++
Заявка #84928
на Fiat Punto
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА) | 2012 | Стекло задней двери, левое. Двери распашные. Стекло - трапеция |
Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА) | 2009 | Здравстуйте! Можно стекло еще фотографии? Оно трапециевидное? |
Fiat Stilo | 2008 | нужно стекло лобовое,в каталоге этого нет |
Fiat Doblo I (223) | 2007 | Левое с обогревом распашной двери |
Fiat Grande Punto | 2007 | Стоимость заднего стекла (на двери богажника).Спаси бо за ответ. |
Fiat Doblo I (223) | 2006 | Левое,распашное |
Fiat Doblo I (223) | 2004 | Нужно фото |
Fiat Bravo/Brava (182) | 2001 | стекло на дверь багажника хетчбек пяти дверный |
Fiat Punto II (188) | 2001 | стекло с обогревом |
Fiat Palio (178) | 2001 | ПОЖАЛУЙСТА! Пришлите фото стекла! |
Fiat Palio (178) | 1999 | Универсал. Стекло без отверстия под дворник! |
Fiat Multipla (186) | 1999 | интересует только задний дворник в сборе без мотора |
Fiat Palio (178) | 1999 | Заднее правое,багажног отделения. |
Fiat Punto I (176) | 1999 | 5ти дверка |
Fiat Bravo/Brava (182) | 1999 | кузов лифтбэк |
Fiat Bravo/Brava (182) | 1999 | дополнение (с отверстием для дворника и обогревом) |
Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА) | 1998 | левое в распашенку крыша стандарт |
Fiat Marea (185) | 1998 | б.у можно не оригинал |
Fiat Marea (185) | 1998 | Тип кузова-универса , дополнительный стопсигнал, подогрев стекла. |
Fiat Bravo/Brava (182) | 1997 | 5 дверный хечбек |
Fiat Marea (185) | 1997 | MAREA WEEKEND ELX |
Fiat Marea (185) | 1997 | универсал |
Fiat Bravo/Brava (182) | 1996 | фиат брава с отверстием под дворник и обогрев |
Fiat Scudo I (220) | 1996 | на левую заднюю распашную дверь!!!!!!!!!!!! |
Fiat Tempra (159) | 1993 | стекло в дверь-хлопушку с доставкой в Крым г.Белогорск |