Подушка безопасности водителя (AirBag) для Hyundai Accent II (+ТАГАЗ)
с бесплатной доставкой в Ярославль, Рыбинск
Купить подушку безопасности водителя (AirBag в руль) на Hyundai Accent II (+ТАГАЗ) (Хендай Акцент 2) в Ярославле, Рыбинске:
Товар в наличии по состоянию на 14.05.2025 13:16:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики подушки безопасности водителя (AirBag в руль):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2011 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Accent II (+ТАГАЗ)
Ищете подушку безопасности водителя (AirBag в руль)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Акцент 2
в Ярославль, Рыбинск
в Ярославль, Рыбинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Ярославле, Рыбинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Accent II (+ТАГАЗ) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Акцент 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ярославле, Рыбинске.
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
История вопросов по AirBag в руль на Hyundai Accent II (+ТАГАЗ):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Калининград | 2002 | 8456025100LT, пассажирская | |||
Пенза | 2004 | 8456025300LT, пассажирская | |||
Новосибирск | 2001 | 5610025501LT, 2001, 1.3л, Бензин, Инжектор, G4EA, 5610025501LT, Хэтчбэк 3 дв., серебристый, потерт, | |||
Калининград | 2001 | 5610025501LT, 2001, 1.3л, Бензин, Инжектор, G4EA, 5610025501LT, Хэтчбэк 5 дв., золотистый, потерт, | |||
Ханты-Мансийск | 2004 | 5610025810LT, 2004, 1.3л, Бензин, Инжектор, G4EA, 5610025810LT, Хэтчбэк 5 дв., зеленый, потерт, | |||
Новосибирск | 2009 | Руль с подушкой безопасности | |||
Ханты-Мансийск | 2005 | 5610025700LT, 2005, 1.6л, Бензин, Инжектор, G4ED, 5610025700LT, Хэтчбэк 5 дв., красный, потерт, | |||
Ярославль | 2005 | 5610025700LT, 2005, 1.3л, Бензин, Инжектор, G4EA, 5610025700LT, Хэтчбэк 3 дв., серебристый, потерт, | |||
Красноярск | 2005 | 5610025700LT, 2005, 1.3л, Бензин, Инжектор, G4EA, 5610025700LT, Хэтчбэк 3 дв., синий, вмятины, потерт,, вмятины, потерт | |||
Санкт-Петербург | 2007 | Подушка или муляж | |||
Уфа | 2007 | нужен муляж подушки безопастности | |||
Калининград | 2005 | серая на тагаз | |||
Челябинск | 2009 | одна фишка, 2 болта | |||
Ярославль | 2008 | по возможности с рулевым валом | |||
Казань | 2005 | серый | |||
Нижний Тагил | 2011 | AirBag в руль | |||
Санкт-Петербург | 2007 | б.у. | |||
Омск | 2007 | Возможно в комплекте с блоком SRS | |||
Санкт-Петербург | 2009 | нужен тагаз, корея не подошла по креплениям | |||
Томск | 2007 | При аварии сработала подушка безопасности и заклинело ремень безопасности водителя. Вероятно он тоже необходим | |||
Ростов-на-Дону | 2008 | Подскажите стоимось в сборе с рулевым колесом или отдельно | |||
Красноярск | 2006 | цвет серый | |||
Санкт-Петербург | 2005 | на 3 спици | |||
Пермь | 2005 | тагаз | |||
Сочи | 2007 | нужен цвет серый | |||
Вологда | 2007 | акцент Тагаз | |||
Челябинск | 2007 | Сборка Тагаз, цену пожалуйста | |||
Ульяновск | 2005 | подушку на руль с 3мя спицами. если есть лучше просто заглушку на руль без airbag | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Все понравилось. Так держать.
Заявка #369325
на Hyundai Getz
Добрый день. Мне понравилось работа компании. Доставка была быстрая. Дверь багажника пришла такая, как и была заявлена. Но при транспортировке дверь была замята. Это конечно огорчило.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв о нашей работе. При отправке в регионы, мы в обязательном порядке страхуем все грузы, что бы на случай его порчи, повреждения или утраты, Вы могли без труда получить компенсацию в размере его стоимости.
Заявка #549455
Заказывал двигатель на Hyundai Tucson, по ряду причин мотор меня не устроил. После некоторых раздумий было принято решение о возврате мотора обратно. Вся сумма была возвращена без лишних вопросов и проволочек. Отдельно хочу отметить менеджера Дениса Хорсуна за оперативное и добросовестное отношение к своим обязанностям. На фоне разгулявшихся в сети интернет мошенников с FINNAUTOPARTS можно и нужно сотрудничать! Привезут то что надо, а в случае не соответствия, заказанного, вернут деньги.
Советую.
Советую.
Заявка #461577
Сделал заказ (ручка от двери) на сайте, мне перезвонили почти сразу с уточнениями заказа. Через некоторое время снова перезвонил менеджер и сказал, что указан неправильный артикул. Сделали корректировку и в указанное время получил заказ. Все четко и аккуратно. Добираться до офиса, мне лично, удобно.
Заявка #1026203