Подлокотник для Hyundai Genesis I (BH)
с бесплатной доставкой в Ярославль, Рыбинск
Купить подлокотник на Hyundai Genesis I (BH) (Хендай Генезис 1) в Ярославле, Рыбинске:
Товар в наличии по состоянию на 23.06.2025 18:39:
отсортировать товар по
Подлокотник
2012; Бензин; 4.6; G8BA, Инжектор; Седан; ; ; белый; 2012, 4.6л, Бензин, Инжектор, G8BA, Седан, белый, перед., левая=правая, Перед | лев=прав, мелкие вмятины, царапины,, мелкие вмятины, царапины
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Подлокотник | Hyundai Genesis 2008-2013 |
2012; Бензин; 4.6; G8BA, Инжектор; Седан; ; ; белый; 2012, 4.6л, Бензин, Инжектор, G8BA, Седан, белый, перед., левая=правая, Перед | лев=прав, мелкие вмятины, царапины,, мелкие вмятины, царапины
|
|
||
Подлокотник | Hyundai Genesis I (BH) 2008 - 2013 |
2012; Бензин; 3.8; i; Седан; ; Задний; Дефект на фото
|
|
||
Технические характеристики подлокотника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–2014 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 3.8, 4.6 л |
Тип кузова: | Седан |
Тип привода: | Задний |
Цена: 7080 руб.
от 4120 до 10040 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Genesis I (BH)
Ищете подлокотник?
Подберём и доставим запчасти для а/м Генезис 1
в Ярославль, Рыбинск
в Ярославль, Рыбинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Ярославле, Рыбинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Genesis I (BH) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Генезис 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ярославле, Рыбинске.
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
История вопросов по Подлокотник на Hyundai Genesis I (BH):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Нижний Тагил | 2008 | подлокотник | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Все понравилось. Так держать.
Заявка #369325
на Hyundai Getz
FINNAUTO
Добрый вечер! Вынужден поставить вам неуд, т.к. заказ не выполнен, обещанные сроки поставки не выполнены, товар прислали совершенно не тот, который был заказан, ещё и деньги какие-то дополнительные с меня взяли в СДЕКе. Что мне делать с вашим товаром и как получить то , что я заказывал. Спасибо
Здравствуйте, Анатолий.
Благодарим за отзыв. Произошла ошибка. Просим вернуть неподошедшую деталь через ту же транспортную компанию. Номер возвратной накладной выслали вам на эл.почту отдельным письмом, назовите его при сдаче груза.
По прибытию возврата вернём вам оплату за товар и доставку.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Благодарим за отзыв. Произошла ошибка. Просим вернуть неподошедшую деталь через ту же транспортную компанию. Номер возвратной накладной выслали вам на эл.почту отдельным письмом, назовите его при сдаче груза.
По прибытию возврата вернём вам оплату за товар и доставку.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1151928
FINNAUTO
Отличное качество работы- оперативно и четко, без предоплаты(!) были привезены заказанные запчасти, всего за 2-3 дня! Будем сотрудничать и дальше! Большое спасибо!
Заявка #662210
Все очень хорошо. И достаточно быстро.
Кто-то, правда, сначала перепутал посылки на складе
и вместо крышки двигателя мне приехала какая-то
замысловатая железная коряга. :-D
Но сразу исправились и прислали то что нужно несмотря на праздники и выходные.
Запчасть практически новая.
В целом остался вполне доволен, поскольку никаких действительно серьезных затруднений не возникло.
Вот только не знаю, чем бы стереть складские цифровые надписи маркером на пластике.
Пробовал применить WD40 - что-то не проканало.
Надо попробовать спиртом что-ли...
:-)
Кто-то, правда, сначала перепутал посылки на складе
и вместо крышки двигателя мне приехала какая-то
замысловатая железная коряга. :-D
Но сразу исправились и прислали то что нужно несмотря на праздники и выходные.
Запчасть практически новая.
В целом остался вполне доволен, поскольку никаких действительно серьезных затруднений не возникло.
Вот только не знаю, чем бы стереть складские цифровые надписи маркером на пластике.
Пробовал применить WD40 - что-то не проканало.
Надо попробовать спиртом что-ли...
:-)
Заявка #384916