Полка багажника для Hyundai Getz
с бесплатной доставкой в Ярославль, Рыбинск
Купить полку багажника на Hyundai Getz (Хендай Гетц) в Ярославле, Рыбинске:
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2025 11:22:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики полки багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2011 (рестайл в 2005 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Getz
Ищете полку багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Гетц
в Ярославль, Рыбинск
в Ярославль, Рыбинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Ярославле, Рыбинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Getz хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Hyundai Getz, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ярославле, Рыбинске.
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
История вопросов по Шторка багажника на Hyundai Getz:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2003 | 859301C900WK, 85930-1C900WK | |||
Ярославль | 2007 | 859301C000, надломан уголок, наличие дефекта | |||
Калининград | 2008 | 859301C900WK | |||
Ростов-на-Дону | 2008 | 859301C000 | |||
Челябинск | 2004 | 857101C020BJ, 2004, 1.1л, Бензин, Инжектор, 857101C020BJ, Хэтчбэк 3 дв., чёрный, в клину, дефект креплений,, дефект креплений | |||
Кемерово | 2004 | 859301C900BJ, 2004, 1.1л, Бензин, Инжектор, G4HD, 859301C900BJ, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, дефект покрытия (потерта),, дефект покрытия (потерта) | |||
Красноярск | 2005 | 859301C900BJ, 2005, 1.5л, Дизель, CRDi, D3-EA, 859301C900BJ, Хэтчбэк 5 дв., красный, треснут угол к сиденью, | |||
Кемерово | 2005 | 859301C900BJ, 2005, 1.6л, Бензин, Инжектор, G4ED, G4ED-G, 859301C900BJ, Хэтчбэк 3 дв., черный, | |||
Ярославль | 2005 | 859301C900BJ, 2005, 1.1л, Бензин, Инжектор, G4HD, 859301C900BJ, Хэтчбэк 5 дв., черный, | |||
Кемерово | 2005 | 859301C900WK, 2005, 1.1л, Бензин, Инжектор, G4HG, 859301C900WK, Хэтчбэк 3 дв., серебристый, дефект покрытия (потерта),, дефект покрытия (потерта) | |||
Ярославль | 2005 | 859301C900BJ, 2005, 1.3л, Бензин, Инжектор, G4E-A, 859301C900BJ, Хэтчбэк 3 дв., серебристый, трещина,, трещина | |||
Казань | 2006 | 859301C900WK, 2006, 1.1л, Бензин, Инжектор, G4HG, 859301C900WK, Хэтчбэк 3 дв., красный, | |||
Нижний Тагил | 2006 | 859301C900WK, 2006, 1.1л, Бензин, Инжектор, G4HG, 859301C900WK, Хэтчбэк 3 дв., серебристый, | |||
Красноярск | 2007 | 859301C900WK, 2007, 1.1л, Бензин, Инжектор, G4HG, 859301C900WK, Хэтчбэк 3 дв., черный, | |||
Севастополь | 2008 | 859301C000, 2008, 1.4л, Бензин, G4EE-G, 859301C000, Хэтчбэк 3 дв., синий,, #неизвестное св-во# | |||
Челябинск | 2008 | 859301C900WK, 2008, 1.1л, Бензин, Инжектор, G4HG, 859301C900WK, Хэтчбэк 3 дв., синий, дефект покрытия (потерта),, дефект покрытия (потерта) | |||
Екатеринбург | 2004 | Шторка багажника | |||
Омск | 2008 | 859301C900WK, 2008, 1.5л, Дизель, CRDi, D4FA, 859301C900WK, Хэтчбэк 3 дв., черный, | |||
Санкт-Петербург | 2004 | M7504147 | |||
Челябинск | 2009 | машина 2010г | |||
Чебоксары | 2008 | Чёрного цвета | |||
Севастополь | 2009 | Полка черного цвета | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Все понравилось. Так держать.
Заявка #369325
на Hyundai Getz
Ребята молодцы. Работают быстро.
Заявка #802362
Заказывал компрессор кондиционера на Elantra дремучих годов.
Все быстро приехало.
Чистенькое, а не так как это иногда бывает - все в гамне.
Не писал в отзывах ничего, хотел деталь проверить.
Поставили недавно. Заработало.
Полет нормальный.
Рекомендуется к употреблению.
Хотелось бы еще иметь все-таки заказывать детали, которых нет на складе.
Иногда можно и подождать. Цена новой запчасти бывает просто неприемлемая!
Все быстро приехало.
Чистенькое, а не так как это иногда бывает - все в гамне.
Не писал в отзывах ничего, хотел деталь проверить.
Поставили недавно. Заработало.
Полет нормальный.
Рекомендуется к употреблению.
Хотелось бы еще иметь все-таки заказывать детали, которых нет на складе.
Иногда можно и подождать. Цена новой запчасти бывает просто неприемлемая!
Заявка #467875
Просите отзыв но не вижу товара который в доставке уже две недели , за что оценивать вашу работу?
Здравствуйте, Александр.
Заказанный вами бампер был отгружен в транспортную компанию 11.03.2023 в Смоленске, 21.03.2023 прибыл в Архангельск и был вам выдан 21.03.2023.
Благодарим за ваш заказ.
Заказанный вами бампер был отгружен в транспортную компанию 11.03.2023 в Смоленске, 21.03.2023 прибыл в Архангельск и был вам выдан 21.03.2023.
Благодарим за ваш заказ.
Заявка #1128468
на Hyundai Getz