Проводка (коса) салонная для Hyundai Grand Starex (TQ) II
с бесплатной доставкой в Ярославль, Рыбинск
Купить проводку (косу) салонную на Hyundai Grand Starex (TQ) II (Хендай Гранд Старекс) в Ярославле, Рыбинске:
Товар в наличии по состоянию на 11.06.2025 10:38:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Проводка крышки багажника | Hyundai Grand Starex (TQ) II |
2007; под подогрев. Не известно
OEM:
913204H170 916024H110
|
|
||
Технические характеристики проводки (косы) салонной:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–н.в. |
OEM-номера: | 913204H170 916024H110 |
Цена: 3520 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Grand Starex (TQ) II
Ищете проводку (косу) салонную?
Подберём и доставим запчасти для а/м Гранд Старекс
в Ярославль, Рыбинск
в Ярославль, Рыбинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Ярославле, Рыбинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Grand Starex (TQ) II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Hyundai Grand Starex (TQ) II, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ярославле, Рыбинске.
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
История вопросов по Проводка крышки багажника на Hyundai Grand Starex (TQ) II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2010 | проводка крышки багажника | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Все понравилось. Так держать.
Заявка #369325
на Hyundai Getz
FINNAUTO
Хорошо работают. Быстро,надежно. Единственное что непонятно зачем в процессе выполнения заказа несколько раз меняли менеджера? СПАСИБО!
Заявка #116360
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА БЛОК РУЧНИКА ДЛЯ САНТА ФЕ !!! ПОЛУЧИЛ ВОВРЕМЯ КАК ВЫ ОБЕЩАЛИ !!СПАСИБО ЗА ДОБРОПОРЯДОЧНУЮ РАБОТУ !!! Я ВСЕМ БУДУ СОВЕТОВАТЬ ВАШУ ФИРМУ ПО ЗАКАЗУ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ !!
ПОКА НЕ УСТАНОВИЛ НА АВТО НО ДУМАЮ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО !!! НАПИШУ ЕШУ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДЕТАЛЯ !!! СПАСИБО !!!
Заявка #692181
FINNAUTO
Все великолепно в плане обслуживания.А вот про запчасть пока говорить рано.Спасибо.
Заявка #588466
OEM: 913204H170 916024H110