Радиатор кондиционера для Hyundai i10
с бесплатной доставкой в Ярославль, Рыбинск
Купить радиатор кондиционера на Hyundai i10 (Хендай Ай 10) в Ярославле, Рыбинске:
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2025 18:50:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
радиатор кондиционера | Hyundai i10 1 (2007 - 2013) |
2008; Дизель; 1.1; CRDi; Хетчбэк (5 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., D3FA
OEM:
976060X200
|
|
|
радиатор кондиционера | Hyundai i10 1 (2007 - 2013) |
2011; Бензин; 1.2; i; Хетчбэк (5 дв.); ; Хорошее. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Товар может использоваться в текущем виде без доработок., G4LA
OEM:
976060X010
|
|
||
Технические характеристики радиатора кондиционера:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–2014 (рестайл в 2011 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.1, 1.2 л |
OEM-номера: | 976060X010, 976060X200 |
Цена: 3920 руб.
от 3260 до 4570 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai i10
Ищете радиатор кондиционера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Ай 10
в Ярославль, Рыбинск
в Ярославль, Рыбинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Ярославле, Рыбинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai i10 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Hyundai i10, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ярославле, Рыбинске.
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
История вопросов по радиатор кондиционера на Hyundai i10:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Нижний Тагил | 2009 | 976060X000, 2009, 1.2л, Бензин, Инжектор, G4LA, 976060X000, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, | |||
Севастополь | 2010 | 976060X000, 2010, 1.2л, Бензин, Инжектор, G4LA (Kappa), 976060X000, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, дефект сот,, дефект сот | |||
Омск | 2014 | радиатор кондиционера | |||
Алматы (KZ) | 2012 | 976060X010, 2012, 1.2л, Бензин, Инжектор, G4LA (Kappa), 976060X010, Хэтчбэк 5 дв., черный, | |||
Пенза | 2012 | 976060X010, 2012, 1.2л, Бензин, Инжектор, G4LA (Kappa), 976060X010, Хэтчбэк 5 дв., черный, согнут,, согнут | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Все понравилось. Так держать.
Заявка #369325
на Hyundai Getz
Здравствуйте Илья.
На почту отправил данные, для документов. Жду ответа......
На почту отправил данные, для документов. Жду ответа......
Здравствуйте
Документы отправили?
Документы отправили?
Здравствуйте
Документы отправили?
Документы отправили?
Здравствуйте
Напоминаю про документы
Переделайте договор куплипродажи, надо со свободными полями для клиента!
И отправьте бюджетным способом!
-------------------------------------------------------
столько неудобств и доп расходов предоставили из за вашей невнимательности!
вот текст во время заказа мотора!
Вы написали менеджеру 02.08.2018 13:46
Деловые Линии
Жесткий борт
г. Екатеринбург, П***** В******* Н********, +79********* пасп **** ******
Обязательно вложите документы ГТД + ДКП с пустыми полями для клиента.
Подтвердите?
Фотографии: 1
Напоминаю про документы
Переделайте договор куплипродажи, надо со свободными полями для клиента!
И отправьте бюджетным способом!
-------------------------------------------------------
столько неудобств и доп расходов предоставили из за вашей невнимательности!
вот текст во время заказа мотора!
Вы написали менеджеру 02.08.2018 13:46
Деловые Линии
Жесткий борт
г. Екатеринбург, П***** В******* Н********, +79********* пасп **** ******
Обязательно вложите документы ГТД + ДКП с пустыми полями для клиента.
Подтвердите?
Фотографии: 1
Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства!
Заявка #643168
Хороший подарок к Новому году. Огромное человеческое СПАСИБО
Заявка #548897
Здравствуйте! С наступающим Праздником! Я заказывал полуось на первый хундай галлопер. созвонились ,деньги отослал, прислали быстро, открыл, а это не та полуось. Прислали с педжеро первого. Когда присылали фото запчасти , то сам узел с подшипником бало не видно он как-то сфоторгафирован был так, что был в тени. Я написал письмо, чтобы сделал фото повторно, только один узел подшипника, но этого не было сделано. В результате надо оформлять возврат. Напишите как это сделать и как получит ту деталь, которая мне необходима.
Здравствуйте.В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник для урегулирования данного вопроса
Заявка #590565
OEM: 976060X200