Радиатор основной для Hyundai ix20 (JC)
с бесплатной доставкой в Ярославль, Рыбинск
Купить основной радиатор на Hyundai ix20 (JC) (Хендай Ай Икс 20) в Ярославле, Рыбинске:
Товар в наличии по состоянию на 25.04.2025 17:35:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Радиатор охлаждения двигателя | Hyundai ix 20 2010-2019 |
2010; 2010, дефект сот,, дефект сот
|
|
||
Технические характеристики радиатора основного:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2010–2019 |
Цена: 2250 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai ix20 (JC)
Ищете основной радиатор?
Подберём и доставим запчасти для а/м Ай Икс 20
в Ярославль, Рыбинск
в Ярославль, Рыбинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Ярославле, Рыбинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai ix20 (JC) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Hyundai ix20 (JC), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ярославле, Рыбинске.
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
История вопросов по Радиатор охлаждения двигателя на Hyundai ix20 (JC):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2015 | радиатор охлаждения двигателя | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Все понравилось. Так держать.
Заявка #369325
на Hyundai Getz
Прислали негодую коробку, втулка под выжимной подшипник полностью уничтожена при развале этого самого подшипника у предыдущего владельца
Здравствуйте, Алексей.
На такой случай предусмотрена возможность возврата.
Ожидаем прибытия неисправной коробки, после чего вернём оплату за деталь.
Извиняемся за доставленные неудобства.
На такой случай предусмотрена возможность возврата.
Ожидаем прибытия неисправной коробки, после чего вернём оплату за деталь.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Деньги вернули, жалко потраченного времени. Если бы дефект был отражён на фотографии остановил бы свой выбор на другой коробке, а так пришлось покупать у другого продавца.
Заявка #871529
на Hyundai Getz
Спасибо! Менеджер сработал оперативно, позвонил всё уточнил, все делали оказались такими как он описывал, доставленное всё было в указанный срок. Желаю Вам побольше таких кадров. Как говорил один очень хороший человек: Кадры решают Всё
Заявка #89576