Замок капота для Hyundai Santa Fe I (SM, Classic +ТАГАЗ)
с бесплатной доставкой в Ярославль, Рыбинск
Купить замок капота на Hyundai Santa Fe I (SM, Classic +ТАГАЗ) (Хендай Санта Фе 1 (Классик + ТАГАЗ)) в Ярославле, Рыбинске:
Товар в наличии по состоянию на 19.09.2025 13:03:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Замок капота | Hyundai Santa Fe I (SM) 2000 - 2006 |
2002; Бензин; 2.7; i; Джип (5 дв.); ; Передний
|
|
||
![]() |
замок капота | HYUNDAI SANTA FE 1 |
2005; Дизель; D4EA; Джип (5 дв.); ; рестайл
|
|
|
Технические характеристики замка капота:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2012 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.7 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Тип КПП: | , |
Тип привода: | Передний |
Цена: 2650 руб.
от 1930 до 3370 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Santa Fe I (SM, Classic +ТАГАЗ)
Ищете замок капота?
Подберём и доставим запчасти для а/м Санта Фе 1 (Классик + ТАГАЗ)
в Ярославль, Рыбинск
в Ярославль, Рыбинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Ярославле, Рыбинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Santa Fe I (SM, Classic +ТАГАЗ) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Санта Фе 1 (Классик + ТАГАЗ), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ярославле, Рыбинске.
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
История вопросов по замок капота на Hyundai Santa Fe I (SM, Classic +ТАГАЗ):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Владикавказ | 2005 | 8113026900 | |||
Челябинск | 2010 | замок капота | |||
Казань | 2003 | 8113026900, 2003, 2.4л, Бензин, Инжектор, G4JS-G, 8113026900, Джип (5-дверный), серебристый, пр руль, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Все понравилось. Так держать.
Заявка #369325
на Hyundai Getz
СПАСИБО, всё хорошо!
Заявка #829037
на Hyundai ix35
Доброго времени суток! Хотелось выразить слова благодарности коллективу менеджеров! Заказ пришёл вовремя и качество на высоте! Рекомендую всем!!!
Здравствуйте Заур.
Благодарим вас за положительную оценку нашей работы.
Ваша оценка помогает держать нам правильный курс.
Благодарим вас за положительную оценку нашей работы.
Ваша оценка помогает держать нам правильный курс.
Заявка #699645
на Hyundai XG
спасибо за работу. заказал оплатил и получил. очень неплохо. еще раз спасибо за работу особо менеджеру Дмитрию Грачеву
Заявка #313454