Бардачок (вещевой ящик) для Hyundai Sonata III (Y3)
с бесплатной доставкой в Ярославль, Рыбинск
Купить бардачок (вещевой ящик) на Hyundai Sonata III (Y3) (Хендай Соната 3) в Ярославле, Рыбинске:
Товар в наличии по состоянию на 06.07.2025 16:44:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Бардачок | Hyundai Sonata (1993-1996) |
1993; Бензин; 3.0; i; Седан; ; красный
|
|
||
Технические характеристики бардачка (вещевого ящика):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1993–1998 (рестайл в 1996 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 3.0 л |
Тип кузова: | Седан |
Цена: 2190 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Sonata III (Y3)
Ищете бардачок (вещевой ящик)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Соната 3
в Ярославль, Рыбинск
в Ярославль, Рыбинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Ярославле, Рыбинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Sonata III (Y3) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Соната 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ярославле, Рыбинске.
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
История вопросов по Бардачок на Hyundai Sonata III (Y3):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 1998 | бардачок | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Все понравилось. Так держать.
Заявка #369325
на Hyundai Getz
Всем доброго дня! Ребята сработали четко и быстро. Информация о заказанном товаре реальная. Немного волновалась конечно ) но все запчасти соответствуют фотографиям. Нареканий на работу сотрудников компании нет! Транспортная компания ПЭК доставила груз в Крым за три недели. но с учетом времени года(зима) праздничные дни (Новый год) терпимо!! Всем спасибо! Компании-всех благ! адекватных заказчиков! Развития бизнеса!
Заявка #401303
на Hyundai Pony
Фирму рекомендую: отзывчивый менеджер, оперативная отгрузка, информирование о состоянии заказа на всех этапах. Деталь по средней на рынке цене, годного качества. Буду пользоваться данным сервисом. Ребята спасибо и удачи!
Заявка #479455
на Hyundai Getz
FINNAUTO
Всё ,что заказывал, получил во время!
Спасибо ребятам.
Думаю что ещё не раз воспользуюсь услугами этой компанией.
Спасибо ребятам.
Думаю что ещё не раз воспользуюсь услугами этой компанией.
Заявка #460735