Датчик ABS для Hyundai Trajet
с бесплатной доставкой в Ярославль, Рыбинск
Купить датчик ABS на Hyundai Trajet (Хендай Траджет) в Ярославле, Рыбинске:
Товар в наличии по состоянию на 14.06.2025 17:46:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
датчик ABS | HYUNDAI TRAJET |
2006; Дизель; 2.0; НМС, ОБРЕЗАНА ФИШКА.
|
|
||
Технические характеристики датчика ABS:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1999–2008 (рестайл в 2004 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0 л |
Цена: 4080 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Trajet
Ищете датчик ABS?
Подберём и доставим запчасти для а/м Траджет
в Ярославль, Рыбинск
в Ярославль, Рыбинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Ярославле, Рыбинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Trajet хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Hyundai Trajet, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ярославле, Рыбинске.
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
История вопросов по датчик ABS на Hyundai Trajet:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 1999 | датчик abs | |||
Ярославль | 2002 | 956803A500, обрезан разьем | |||
Челябинск | 2002 | 956803A000, обрезан разьем | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Все понравилось. Так держать.
Заявка #369325
на Hyundai Getz
FINNAUTO
Добрый вечер! Вынужден поставить вам неуд, т.к. заказ не выполнен, обещанные сроки поставки не выполнены, товар прислали совершенно не тот, который был заказан, ещё и деньги какие-то дополнительные с меня взяли в СДЕКе. Что мне делать с вашим товаром и как получить то , что я заказывал. Спасибо
Здравствуйте, Анатолий.
Благодарим за отзыв. Произошла ошибка. Просим вернуть неподошедшую деталь через ту же транспортную компанию. Номер возвратной накладной выслали вам на эл.почту отдельным письмом, назовите его при сдаче груза.
По прибытию возврата вернём вам оплату за товар и доставку.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Благодарим за отзыв. Произошла ошибка. Просим вернуть неподошедшую деталь через ту же транспортную компанию. Номер возвратной накладной выслали вам на эл.почту отдельным письмом, назовите его при сдаче груза.
По прибытию возврата вернём вам оплату за товар и доставку.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1151928
Спасибо отличная работа хорошо бы такие маленькие и лёгкие товары как мой отправлять ЕМС или почтой особенно на север нашей родины потому что желдором едет долго и получить проблема на пероне невозможно потому что завалено товаром а на отстой заехать только платно да и окочуришся в -36 пока дождешься а жд плевать на твои проблемы мания величия зашкаливает.
Спасибо отличная работа хорошо бы такие маленькие и лёгкие товары как мой отправлять ЕМС или почтой особенно на север нашей родины потому что желдором едет долго и получить проблема на пероне невозможно потому что завалено товаром а на отстой заехать только платно да и окочуришся в -36 пока дождешься а жд плевать на твои проблемы мания величия зашкаливает.
Заявка #685222
FINNAUTO
Заказывал стекло подъемники на Хундай Сонату Нф. Если честно думал что очередной лохотрон. Оказалось что ошибался. Сработали очень оперативно. После оплаты (оплачивал родственник живущий в Питере) отгрузили на второй день. Постоянно держали в курсе где посылка. Менеджером был Сергей. Фамилию к сожалению не запомнил. Но все равно огромное спасибо. От Питера до Ульяновска посылка дошла за три дня. Доставляла компания ПЭК. Тоже кстати без проблем и оперативно. Качество запчастей нормальное для б/у. Работоспособность правда ещё не проверял. Надеюсь что все будет работать как надо. Вообщем нормальная компания. Можно заказывать у них. Пишу не по заказу а чтобы потенциальные покупатели увидели реальный отзыв. Вообщем спасибо. Понадобиться буду ещё заказывать.
Спасибо Андрей,надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Заявка #560972