Кардан (карданный вал) Задний б/у для Mercedes-Benz T1 (207D-410D)
с бесплатной доставкой в Ярославль, Рыбинск
в Ярославль, Рыбинск
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Кардан | Mercedes MB 208-210 (308-310) |
1994; Дизель; 2.3; OM 601.940; ; ; белый; 1994, 2.3л, Дизель, OM 601.940, Грузовик, белый, зад., Зад, примят., ржавчина, дефект крестовины (подклинивает, перекат),, ржавчина, дефект крестовины (подклинивает, перекат)
|
|
||
Выпуск: | 1977–1996 (рестайл в 1989 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.3 л |
Доставка в более 300 городов России и Казахстана.
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести карданный вал (кардан) (задний) для а/м Мерседес Бенц Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410), смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, карданные валы (карданы) задние, на Mercedes-Benz T1 (207D-410D) и другие автомобили.
Продажа кардана (карданного вала) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Краснодар | 1993 | кард вал в сборе | |||
Санкт-Петербург | 1985 | Надо чтобы шлицевое соединение было в отличном состоянии | |||
Санкт-Петербург | 1991 | длина от флянца до фллянца 1.94 | |||
Севастополь | 1995 | кардан | |||
Саранск | 1996 | КОЛЕСН.БАЗА 3350 MM A6114101002 | |||
Санкт-Петербург | 1995 | 225 см | |||
Санкт-Петербург | 1993 | 1,90м от шлица до шлица | |||
Ханты-Мансийск | 1994 | от крепления до крепления 269 см | |||
Севастополь | 1989 | 1600см и 69см | |||
Санкт-Петербург | 1989 | до подвесного включительно 160 см, после 70, диаметр подвесного 8 см | |||
Новосибирск | 1992 | на 6 болтов | |||
Ярославль | 1990 | спарка | |||
Нижний Тагил | 1987 | Средняя база (T1 207), важно что бы шлицы были целы | |||
Новосибирск | 1992 | целый кардан | |||