+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить цилиндр сцепления рабочий на Mercedes-Benz с бесплатной доставкой в Ярославль, Рыбинск

Нужны запчасти на Mercedes-Benz?
Подберём и доставим цилиндр сцепления рабочий
для Mercedes-Benz в Ярославль, Рыбинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Ярославле, Рыбинске работают только профессионалы. Если вы ищете цилиндр сцепления рабочий на а/м Мерседес Бенц хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные цилиндры сцепления рабочий, пункт выдачи заказов в Ярославле, Рыбинске.
Купить цилиндр сцепления рабочий для Mercedes-Benz в Ярославле, Рыбинске:
Mercedes-Benz A (W168)
1997-2004 гг.
1/4
Цилиндр сцепления рабочий А (168 кузов)
2600–3920 руб. Показать
Mercedes-Benz C (W202)
1993-2000 гг.
1/9
Цилиндр сцепления рабочий Ц (202 кузов)
2020–3040 руб. Показать
Mercedes-Benz C (W203)
2000-2007 гг.
1/2
Цилиндр сцепления рабочий Ц (203 кузов)
1750–1710 руб. Показать
Mercedes-Benz E (W124)
1984-1996 гг.
Цилиндр сцепления рабочий Е (124 кузов)
3110–3040 руб. Показать
Mercedes-Benz E (W210)
1995-2002 гг.
1/9
Цилиндр сцепления рабочий Е (210 кузов)
2050–3060 руб. Показать
Mercedes-Benz SLK (R170)
1996-2004 гг.
1/4
Цилиндр сцепления рабочий СЛК (170 кузов)
2090–2040 руб. Показать
Mercedes-Benz Sprinter (903)
1995-2006 гг.
1/7
Цилиндр сцепления рабочий Спринтер (903 кузов)
1890–7280 руб. Показать
Mercedes-Benz Vito (W638)
1996-2003 гг.
1/11
Цилиндр сцепления рабочий Вито (638 кузов)
1920–3600 руб. Показать
Mercedes-Benz Vito (W639)
2003-2014 гг.
1/10
Цилиндр сцепления рабочий Вито (639 кузов)
1890–2510 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные цилиндры сцепления рабочий для а/м Mercedes-Benz. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Мерседес Бенц в любой город России, в Ярославле, Рыбинске по адресу пр. Октября, 93 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Ярославле, Рыбинске — 30 дней.
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий

Цилиндр сцепления рабочий б/у
на Mercedes-Benz в Ярославле, Рыбинске

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные цилиндры сцепления рабочий Мерседес Бенц, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mercedes-Benz в компании FINNAUTOPARTS в г. Ярославль!
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
30.05.2017 MSK
Работай компании доволен, оперативно обработали заказ (на все про все 4 дня), + 8 дней транспортная компания, коробку осмотрел: внешних повреждений не обнаружено, будем устанавливать - проверять, что за кот в мешке.
FINNAUTO
Клиент:
10.11.2015 MSK
С вами приятно иметь дело. Менеджеры вежливые. Работают оперативно. Спасибо за отличную работу!
Заявка #268731
Клиент:
22.06.2024 MSK
Сделка состоялась. Товар в отличном состоянии.
Заявка #1207441
Клиент:
13.02.2021 MSK
Большое спасибо! Заказ доставлен вовремя и соответственно каталожному номеру, и фотки на сайте. Деталь редкая, для ркпп. Деталь установлена, все работает отлично. Ещё раз спасибо. Оценка отлично.
Заявка #928690
Клиент:
13.10.2019 MSK
Молодцы.
Клиент:
12.07.2019 MSK
Ребята вы молодцы
Заявка #759628
Клиент:
24.07.2015 MSK
Добрый день!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
Заявка #243389
Клиент:
21.02.2019 MSK
Менеджеры вежливы и компетентны в вопросах подбора запчастей. Рекомендую
Заявка #712309
Клиент:
14.08.2019 MSK
Цена и качество товара достойное.
Заявка #764816
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Mercedes-Benz 100 (631) 1996 Со шлангом
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75