Купить глушитель
на Mini с бесплатной доставкой
в Ярославль, Рыбинск
Нужны запчасти на Mini?
Подберём и доставим глушитель
для Mini в Ярославль, Рыбинск
для Mini в Ярославль, Рыбинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mini, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mini в Санкт-Петербурге и Ярославле, Рыбинске работают только профессионалы.
Если вы ищете глушитель на а/м Мини хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мини, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные глушители,
пункт выдачи заказов в Ярославле, Рыбинске.
Купить глушитель для Mini в Ярославле, Рыбинске:
Мы продаём только оригинальные контрактные глушители для а/м Mini.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Мини в любой город России,
в Ярославле, Рыбинске по адресу пр. Октября, 93 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Ярославле, Рыбинске — 30 дней.
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
Глушитель б/у
на Mini в Ярославле, Рыбинске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные глушители Мини, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mini в компании FINNAUTOPARTS в г. Ярославль!
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mini,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все отлично, быстро ответили, подобрали, доставили. Спасибо
Заявка #821846
на Mini Cooper
Заказывал задний фонарь. И менеджер по телефону, и бравые парни на выдаче товара уверяли что обязательно товар будет целый. Потёртости в расчет не беру легко заполировались. Всё таки б/у. А вот про трещину которую я на выдаче не заметил либо умолчали либо тоже не видели. А это повод на уценку как минимум, если не на замену.
Заявка #955223
Что могу сказать, ребята молодцы,отправили з/ч оперативно транспортной заказывал впервые.Советую.
Заявка #797546
на Daewoo Matiz
спасибо, всё хорошо!
Заявка #861379
на Opel Zafira
Просили прислать с проводами пришло без провалов как сделать возврат или пришлите фишку с проводами.
Здравствуйте.
По всей видимости штекер потерялся при хранении товара на складе.
Если вас не устроила комплектность, имело смысл не забирать товар в транспортной компании при осмотре.
Время на проверку товара после получения 10 дней. Просим вас в течении завтрашнего дня вернуть его в транспортную компанию с указанием номера накладной, который мы прислали вам в СМС.
По всей видимости штекер потерялся при хранении товара на складе.
Если вас не устроила комплектность, имело смысл не забирать товар в транспортной компании при осмотре.
Время на проверку товара после получения 10 дней. Просим вас в течении завтрашнего дня вернуть его в транспортную компанию с указанием номера накладной, который мы прислали вам в СМС.
Заявка #991887
на Ford Galaxy
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Компания супер! Сердечная благодарность за оперативность и чуткое отношение к клиентам. Особенно хочу отметить моего менеджера Андрея Соколова. Добросовестный и ответственный парень! Большое спасибо ещё раз! Процветания вам о всей вашей компании. Очень приятно с вами работать.
Заявка #511354
Пришло быстро и согласно описания
Заявка #1228167
Деталь приехала именно та, какая и нужна, именно того качества и степени износа, какой и был виден на фото. Заказ доставлен в оговоренные сроки. Проще говоря всё ОК!
Заявка #806576
на Peugeot 307