+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить датчик дождя на Mitsubishi с бесплатной доставкой в Ярославль, Рыбинск

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим датчик дождя
для Mitsubishi в Ярославль, Рыбинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Ярославле, Рыбинске работают только профессионалы. Если вы ищете датчик дождя на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные датчики дождя, пункт выдачи заказов в Ярославле, Рыбинске.
Купить датчик дождя для Mitsubishi в Ярославле, Рыбинске:
Mitsubishi Eclipse Cross
с 2017 г.
1/2
Датчик дождя Эклипс Кросс
3150–3070 руб. Показать
Mitsubishi Outlander III (GG)
2012-2021 гг.
Датчик дождя Аутлендер 3
Мы продаём только оригинальные контрактные датчики дождя для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Ярославле, Рыбинске по адресу пр. Октября, 93 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Ярославле, Рыбинске — 30 дней.
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий

Датчик дождя б/у
на Mitsubishi в Ярославле, Рыбинске

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные датчики дождя Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Ярославль!
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
10.10.2019 MSK
Всё хорошо
Заявка #788320
Клиент:
10.02.2020 MSK
Заказал приборную панель и пороги пластиковые. Все пришло во время, все рабочее в хорошем состоянии. Спасибо большое.
Заявка #825893
Клиент:
28.07.2016 MSK
Работа понравилась.
Клиент:
28.07.2016 MSK
Все хорошо. Мне понравилось.
Заявка #343354
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
09.07.2018 MSK
Все сделали в лучшем виде.
Заявка #629218
Клиент:
27.05.2016 MSK
Здравствуйте! Спасибо за работу! Деталь пришла, подошла и я доволен! С удовольствием воспользуюсь ещё вашими услугами!
Заявка #328837
Клиент:
17.07.2024 MSK
Всё чётко, без проволочек! Парни молодцы!
Заявка #1215751
Клиент:
20.03.2020 MSK
Покупал з/часть полторы недели.отношение скотское,Больше не где не было вот и пришлось вызванивать менеджера чтобы хоть что то узнать о сделке
Администрация:
20.03.2020 MSK
Здравствуйте, Илья.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Первоначально ваш заказ вёл наш бывший сотрудник, который не справлялся со своим функционалом. После смены ответственного менеджера были решены сложности с обратной связью и сменой грузополучателя.
Благодарим за отзыв, для нас это сигнал исправлять недочёты в обслуживании.
Заявка #835350
Клиент:
06.11.2017 MSK
Услугами данной компании пользуюсь уже не первый раз.

Радует профессионализм ее сотрудников, четкое и быстрое информирование о наличии необходимых запчастей, их качество и состояние. И своевременная предупреждение и замена запчасти, если на момент ее комплектования к отправке, обнаружиться дефект.

Настоятельно рекомендую автовладельцам данную компанию.
Заявка #527745
Клиент:
24.12.2018 MSK
Спасибо. Товар поступил в точности, как и на сайте. Отдельно хочется поблагодарить менеджеров за вежливость, терпение и добропорядочность. С наступающим Новым годом! Желаю, чтобы открылось больше возможностей, появились невероятные перспективы! Всего самого лучшего!
Заявка #692637
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75