Чехол запаски для Mitsubishi Pajero III
с бесплатной доставкой в Ярославль, Рыбинск
Купить чехол запаски на Mitsubishi Pajero III (Митсубиси Паджеро 3) в Ярославле, Рыбинске:
Товар в наличии по состоянию на 10.07.2025 12:39:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Чехол запаски | Mitsubishi Pajero / Montero 2000-2006 |
2006; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (5 дв.); ; серый; 2006, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MR961190, Джип (5-дверный), серый, дефект креплений, вмятины, царапины,, дефект креплений, вмятины, царапины
OEM:
MR961190
|
|
||
Технические характеристики чехла запаски:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2007 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 3.2 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
OEM-номера: | MR961190 |
Цена: 3970 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero III
Ищете чехол запаски?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 3
в Ярославль, Рыбинск
в Ярославль, Рыбинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Ярославле, Рыбинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ярославле, Рыбинске.
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
История вопросов по Кожух запасного колеса на Mitsubishi Pajero III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2001 | MR554439, 2001, 3.5л, Бензин, GDI, 6G74-B, MR554439, Джип (5-дверный), красный, дефект покрытия,, дефект покрытия | |||
Ярославль | 2002 | MR436001, 2002, 3.5л, Бензин, Инжектор, 6G74, MR436001, Джип (5-дверный), синий, | |||
Кемерово | 2002 | MR961190, 2002, 3.5л, Бензин, Инжектор, 6G74, MR961190, Джип (5-дверный), черный, царапины,, царапины | |||
Нижний Тагил | 2003 | MR961190, 2003, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MR961190, Джип (3-дверный), серебристый, часть, | |||
Уфа | 2003 | MR961190, 2003, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MR961190, Джип (5-дверный), черный, порван,, порван | |||
Челябинск | 2000 | чехол запаски | |||
Новосибирск | 2003 | MR961190, 2003, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MR961190, Джип (5-дверный), синий, часть, царапины,, царапины | |||
Кемерово | 2000 | Кожух запасного колеса | |||
Пенза | 2003 | MR961190, 2003, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MR961190, Джип (5-дверный), синий, часть, нет эмблемы, дефект креплений, трещина, царапины,, дефект креплений, трещина, царапины | |||
Кемерово | 2003 | MR961190, 2003, 3.5л, Бензин, GDI, 6G74-B, MR961190, Джип (5-дверный), синий, царапины,, царапины | |||
Алматы (KZ) | 2003 | MR961190, 2003, 3.5л, Бензин, GDI, 6G74-B, MR961190, Джип (5-дверный), синий, | |||
Нижний Тагил | 2005 | MR961190, 2005, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MR961190, Джип (5-дверный), серебристый, погнут, дефект креплений, ржавчина, царапины,, дефект креплений, ржавчина, царапины | |||
Санкт-Петербург | 2003 | M7473209 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
отлично!!!
Заявка #424830
Работа вашей компании понравилась, в дальнейшем готов приобретать запчасти...
Заявка #114226
очень понравилось все быстро , спасибо ))
Заявка #107802
Все очень понравилось 5+
Заявка #168546
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
OEM: MR961190