Подлокотник для Mitsubishi Pajero Sport I (K90)
с бесплатной доставкой в Ярославль, Рыбинск
Купить подлокотник на Mitsubishi Pajero Sport I (K90) (Митсубиси Паджеро Спорт) в Ярославле, Рыбинске:
Товар в наличии по состоянию на 02.11.2025 17:59:
отсортировать товар по
Подлокотник
2000; Бензин; 3.0; 6G72, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; бордовый; 2000, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MR606430, Джип (5-дверный), бордовый, перед., левая=правая, Перед | лев=прав, дефект креплений,, дефект креплений
OEM: MR606430
OEM: MR606430
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| Подлокотник | Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport 1996-2008 |
2001; Бензин; 3.5; 6G74, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; красный; 2001, 3.5л, Бензин, Инжектор, 6G74, MR623556, Джип (5-дверный), красный, перед., левая=правая, Перед | лев=прав,
OEM:
MR623556
|
|
||
| Подлокотник | Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport 1996-2008 |
2000; Бензин; 3.0; 6G72, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; бордовый; 2000, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MR606430, Джип (5-дверный), бордовый, перед., левая=правая, Перед | лев=прав, дефект креплений,, дефект креплений
OEM:
MR606430
|
|
||
|
подлокотник | Mitsubishi Shogun (2003 - 2006) |
2006; Дизель; 3.5; GDi; Джип (3 дв.); ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 6G74
|
|
|
Технические характеристики подлокотника:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 1997–2007 (рестайл в 2000 г.) |
| Тип топлива: | Бензин, Дизель |
| Объём ДВС, л: | 3.0, 3.5 л |
| Тип кузова: | Джип (5 дв.), Джип (3 дв.) |
| OEM-номера: | MR606430, MR623556 |
Цена: 3100 руб.
от 1900 до 4660 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero Sport I (K90)
Ищете подлокотник?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро Спорт
в Ярославль, Рыбинск
в Ярославль, Рыбинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Ярославле, Рыбинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero Sport I (K90) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро Спорт, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ярославле, Рыбинске.
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
А также доставка по территории Ярославской области, в такие города как Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий
История вопросов по Подлокотник на Mitsubishi Pajero Sport I (K90):
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Алматы (KZ) | 2000 | подлокотник | |||
| Севастополь | 2002 | MR732085, 2002, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR732085, Пикап, зеленый, перед., левая=правая, Перед | лев=прав, часть, | |||
| Красноярск | 2006 | MR732053, 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR732053, Пикап, серый, перед., левая=правая, Перед | лев=прав, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
отлично!!!
Заявка #424830
Работа вашей компании понравилась, в дальнейшем готов приобретать запчасти...
Заявка #114226
очень понравилось все быстро , спасибо ))
Заявка #107802
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386







OEM: MR623556